Большинство людей думают, что фуд-фотограф ест, фотографирует — и снова ест весь день напролет. Честно говоря, фотографирование и дегустация вкусных блюд — это сердце работы, но это еще не все! Если вы хотите стать профессиональным фуд-фотографом, то посмотрите что еще входит в его работу:
- Нетворкинг и маркетинг. Большая часть времени уходит на то, чтобы связаться с креативными директорами, фоторедакторами, стилистами и авторами кулинарных книг, чтобы организовать звонки и встречи. Обновление блога и аккаунта Инстаграм, написание ежемесячной электронной рассылки, выпуск ежеквартальных рекламных акций — все это необходимо в наши дни.
- Планирование и управление съемкой. После того как определено и утверждено видение, цели, сроки и бюджет для проекта, нужно создать описание проекта и список необходимого для съемок. Фуд-стилисты, стилисты реквизита, цифровая техника и даже ассистенты должны быть забронированы для съемок. Также необходимо обеспечить безопасность в студии. В день съемки фотограф руководит всем.
- Постпроизводство. Ретушь, отправка файлов, общение с клиентом и командой — вот задачи, которые следуют за съемкой. Реквизит должен быть возвращен. На следующий день очень важно отправить благодарственное письмо всем, кто участвовал в съемке, от стажера до клиента.
- Администрирование и ведение рутинных дел. Работа с документами, выставление счетов и прочие рутинные дела часто накапливаются. Вот почему многие фотографы нанимают помощника.
- Навыки и образование. Как творческий предприниматель, вы должны практиковать свое ремесло и оставаться на вершине технологий и развития бизнеса. Следите за новинками, посещая выставки и семинары.
- Вдохновение. Очень важно запланировать время для отдыха, чтобы зарядиться энергией и найти вдохновение для следующего проекта. Будь то короткая прогулка, поездка на выходные или посещение галереи — все это подпитает творческий потенциал.
Желаем реализации творческих идей!